V0611 - Отчёт №2 (Озеро Мариново)

Я выехал из дома в 8 утра (суббота) шёл дождь на вокзале уже был С.Мезенов, Григорий, Андрей мы купили билеты и поехали в Черняховск. В центре области мы были в 11:30 заехали в Вестер купили воды и всякой снеди подъехал мой брат...(сдавал зачет с утра в универе, а в 12 уже в седле!). Мы тронулись в путь!

Южный вокзал. На фото Сергей Акифьев, Григорий Матюшев, Андрей Долгопалец, Сергей Мезенов (/67) Дорога в Жучково. На фото Сергей Акифьев

Через 7 км от черняховска свернули с трассы и пошла извилистая дорожка.........................................

поездка первого дня это поездка по полям, просекам и второстепенным дорогам. пейзажи обалденные впечатляет остатки немецкой инфраструктуры региона. создается впечатление что ты на остатках великой цивилизации инков живешь.. видно масштаб работы но время и Русь безжалостны к трудам человечим.

Остановка в поле Привал

......................

Вечером мы устали довольно таки нормально несмотря на то что весь день ехали в ненапрягающем нас режиме, но 2 бутылки легкого винца и никто не захотел уже сидеть у костра и побухать пивка и потрепатся...в палатки и спать!

Григорий плавает в озере Готовим еду. Угадайте что :)

.....................

Второй день дал о себе знать ещё ночью...шёл дождь!

Утром выйдя в свет из палатки я ощутил всю прелесть воскресной погоды! ветрюган сдувал с ног! парни уже приготовили с большим трудом завтрак и отведав чудо хряпы: тушенка + тушенка с гречкой + макароны мы собрали лагерь и отметившись фото на память покинули озеро.

Утро. Григорий рубит дрова Уезжаем. На фото Сергей Мезенов, Андрей Долгопалец, Денис Акифьев, Сергей Акифьев

Впереди Виштынец. по пути в лесу нам поплись бегающие отряды подростков... сначала я даже насторожился в лесу бегают ребята на лице некоторых отсутствует отпечаток интелекта (бритые головы и косухи) позже оказалось что это местные школьники участвуют в соревнованиях по спортивному ориентированию....... дальше Виштынец и путь на Нестеров

Виштынецкое озеро Пьём чай

Сильный западный ветер порывами пытается сбросить нас с дороги...мелкий дождь временами - всё нас готовит к аду трассы на Гусев и Черняховск. Нам ехать на ЗАПАД против ветра и дождя! у самого Нестерова пошёл дождь как надо пронизывающий ветер и трасса повернула на Запад.. скорость упала с 25 км/ч до 11-14 км/ч

В нестерове мы дождались отставшего андрея и перекусили в кафе...появляются сомнения успеем ли мы на поезд в Черняховске впереди 50 км и 5 часов до поезда... ветер не оставляет нам 100% вероятности.

Нестеров. Идёт дождь. На фото Григорий и Андрей Гусев. Идёт дождь. На фото Сергей Мезенов

От Нестерова до Гусева мы ехали со скоростью от 11-13 км/ч перед самым Гусевом попали в ливень и усилевшийся ветер замедлил нас до 8-9 км/ч... (как ехал тандем не знаю пишу только о себе)

В моей жизни много было трудных поездок но эти 25 км мне не забыть никогда я устал как пёс! В гусеве небольшой отдых и следующий чекпоинт конечный! после ливня в Гусеве и шквального ветра погода резко улучшилась...вылезло солнышко и ветер не был такой сильный но от Гусева до Черняховска мы ехали 14-16 км/ч сил уже не было мы выложились раньше. В Черняховск мы приехали за 1 час до поезда...

В поезде заняв почти весь вагон мы устроили казарму с развешенными карасями и дурно пахнущей мокрой обувью.. поэтому наш вагон был практически пуст, мало кто осмелился зайти.

Конец велосипедного маршрута. Первым прибыл тандем Южный вокзал. На фото Сергей Акифьев, Денис Акифьев, Андрей Долгопалец, Сергей Мезенов

В калининграде мы были в 10 вечера!

P.S. я ждал от этой поездки лесов, полей, грунта, дождя и ветра я всё получил сполна было ЗДОРОВО!

© Автор текста: Сергей Акифьев.
© Фотограф: Сергей Мезенов.
© Вставка фотографий: Сергей Мезенов.
© Комментарии к фотографиям: Сергей Мезенов.